понедельник, 20 декабря 2010 г.

Открытка

Надо сказать, что первую открытку я сделала спустя пол года после начала занятий скрапом. Сварганила буквально за час в наше безумное лето. Надо сказать, осталась довольна результатом, ибо ж делала из остатков (в прямом смысле) графиковской бумаги - даже обложка от альбома пошла в дело!





Открытка будет подарена папиной жене на День Рождения совсем скоро - буквально через 3 дня как почти невесомый довесочек к моим любимым книгам Лиз Гилберт: "Ешь, молись, люби" и "Законный брак"
Первую книгу люблю за позитивный настрой НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО, а вторую за размышления и копания в себе. Как оказалось, тема брака достаточно близка мне, да и вообще имеет право на существование, хотя, мне и не хотелось бы переживать этот процесс как Лиз и ее "Фелипе"
А еще недавно я открыла для себя неплохую писательницу Сэм Хайес. У нее только 2 книги пока - "Моя чужая дочь" и "В осколках тумана". Оба детектива, достаточно напряженные и захватывающие. Так что если кому интересно, то можете попробовать почитать. В данный момент одолеваю Айрис Мердок "Бегство от волшебника". Вначале шло с трудом, но с 50ой страницы вошла во вкус)

2 комментария: