четверг, 10 февраля 2011 г.

А у нас Новый Год!

Ну да) почти) у меня небольшая амнезия случилась, поэтому и забыла показать эту елочку)
 Делала, конечно же, еще перед НГ, все уже раздарила-продала. Пожалуй это единственная на данный момент работа, в которой мне очень понравилось штамповать Тимом Хольцем)








 Ну вот такой жизнерадостный детский вариант)




Девочки, кому еще не отправила конфетки - буду исправляться как можно скорее)
И вообще я не пропала) у меня творческий кризис, обусловленный тем, что нив  одном магазине не могу найти пивного картона, ПВА кончился, лезвия для резака тоже и работы немеренно) а так я в порядке, жива, здорова, морально устойчива

10 комментариев:

  1. Какая красота! Ёлочка, украшенная ретро-фотографиями просто прекрасна *___*

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш елочка очаровательна, а ты держись... Кризис пройдет как только появятся материалы))) У меня самой такое, жду свои заказы, а то под эти заказы уже заказы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, елочка - просто очарование! :)) Мне очень теги понравились! А пивной картон - это что? ты мне напиши в почту про него поподробнее, если я у нас найду - тебе отправлю!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо за искренний комментарий в моем блогодомике :) Желаю тебе вдохновения и чуточку больше свободного времени!!!
    А теги изумительно красивы. Никогда бы не додумалась так украсить елку, чессс-слово!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво смотрятся эти ретро - открыточки на белоснежной елочке.Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть! Опять пахнуло зимой :) Замечательные теги и все работы очень-очень красивые, не отчаивайся все встанет на свои места.

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, надеюсь ты нашла пивной картон и не показываешься на блоге только потому что занята творчеством. Заходи за наградкой
    http://geschenkefuerseele.blogspot.com/2011/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  8. Теги красоты необыкновенной! А идея с ёлкой - супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюшка. привет! Потеряла адрес твоей эл.почты и запуталась окончательно где тебя искать =) Хочу спросить: моя денежка добралась до твоего телефона?

    ОтветитьУдалить