суббота, 14 января 2012 г.

Папка скоросшиватель.

Вот такая папочка образовалась в небольшом перерыве между новогодней тематикой. Ну не все же время НГ! Надо и для совершенно чудесной бумажки с Алисой место оставить. Сколько всего делала из нее, а не надоедает до сих пор: хочется еще и еще, и еще и далее по списку.
За основу взяла старый блок со скоросшивателем, обтянула тканью в горошек, проложила синтепоном. Ткань прилепляла к картонной поверхности на клей Момент. На удивление держится!
Все достаточно просто, никаких цветочков: бумага, брадс, кружево, пуговицы, металлическая украшалка от Тима и дистрессинговые чернила.
Внутри пристроченные большие картинки могут служить кармашками для каких-нибудь бумажечек или закладок.









Всем наиприятнейших выходных!

14 комментариев:

  1. Как здорово получилось! Интересная и очень красивая папка, ткань в горошек классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Как обладатель швейной машинки, про ткани расскажу чуть позже - но подсела я на них реально, теперь буду как бумажку Graphic45 рекламировать)))

      Удалить
  2. Очень красиво! Папка, которая мгновенно улучшает настроение!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, спасибо.
    A-len-ka, спасибо) Наверное настроение улучшает, потому что делалась в настроение - сложилась буквально часа за полтора.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и оригинально! Цвета подобраны отлично! Вы подали мне отличную идею папки-блокнота для рецептов. Моя коллекция рецептов напечатана и лежит в папке, все думала как бы их украсить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Кстати, у Хольца есть специальные зажимы вот такими кольцами для стандартного дырокола.
      Хм... пора заканчивать работать, заняться своими рецептами и что-то уже сделать для себя)

      Удалить
  5. Спасиба за информацию! У меня уже готовая папочка имеется)

    Да себя тоже надо иногда баловать) А у меня время на рукоделие очень ограничено, поэтому основная масса того немногого, что сделано, идет в подарки родственникам и друзьям, ну и немножко себе)))На заказ редко делаю)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая папочка!Сказочная!

    ОтветитьУдалить
  7. Пока блоггер дает мне возможность комментирвать. я этим воспользуюсь и сколько успею, столько напишу))
    Обалдеть сколько у тебя всего и много, и в основном шитья, что очень-очень радует. А теперь по папочке))
    Я восхищаюсь тем, как ты работаешь с такой сложной бумагой! И всегда "тащюсь" от твоих работ с Алисой)) Эта, конечно же, не сиключение! Иакая завитсь берет к ее обладательнице, просто выразить не могу))
    Я же Лизке тоже делала такую папочку, только с вышитой феечкой) Была вообше моя перая обложка мягкая. Я поняла одно. Что клеится еще лучше, когда сдираю пленку глянцевую с картинке на ней)) Вообще быстро и никаких проблем!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесненькая папочка))) как сказала бы "Алиса в стране чудес")))

    Катя, иллюстрации обалденные!!! Я обожаю Алису))) ты знаешь автора этих иллюстраций???

    ОтветитьУдалить