четверг, 19 января 2012 г.

Потапыч

Продолжаю показывать новогодние подарки.
Решила я как-то мишку сшить... и вот что из этого вышло.
Выкройку я специально такую взяла - с огромными лапами. Такие мишки мне кажутся трогательными и живыми, но думаю как-нибудь дорасту и до обычного.Шила руками, выстригала мордочку и ушки, вышивала мулине носик, намучилась со стеклянными глазками, вязала шарфик, после чего поняла, что вязание это совершенно не мое и не нравится мне. В лапах держит мешочек конфет.
Шила из искуственного меха - на мохер для первого раза денег зажала, сам мех я называю "мокрым", потому что выглядит он как-то облезло и правда немного мокро.
Мишка не на шарнирах, но я уже запаслась ими для следующего и для еще следующего)
Мне он нравился до безумия, но пришлось подарить.
Но вот фотосессия во всех ракурсах осталась)










Хотелось бы и себе такого сшить, но к 8 марта надо успеть другого сделать - девочку -красавицу в трогательном платьице)
Вот на этом сегодня все. Всем желаю пережить пятницу и счастливо уйти на выходные, в которые я надеюсь порадовать вас конфеткой, если до ее сборов дотянутся ручки)

А это выкройка, по которой я шила. Распечатывала на формат А3, чтоб мишка побольше получился. В итоге от отреза 35х150 еще немного осталось. Сам файл выкройки маленького размера, но распечатывается хорошо, все четко видно даже на большом формате.

8 комментариев:

  1. Какой шикарный медведь! Уютный домашний и очень аккуратно и профессионально сшит! А ссылкой на выкройку не поделитель? Мне тоже нравятся такие Косолапые с большими лапами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) На счет профессионализма и аккуратности это я не знаю, но старалась и замучилась с этим длинным мехом, окторый надо подстригать. Но мне понравилось.
      Картинку выкройки прилепила в сообщение. Распечатывается хорошо, хоть и файл маленький.

      Удалить
    2. Спасибо за выкройку! Сохранила себе, теперь надо разжиться мехом)

      Удалить
  2. Какой хорошенький! Мне б тоже было бы жалко с ним расстаться! Милейшее существо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо)
      Я уже жалею что отдала) уже 10 раз пожалела) Но утешаю себя тем, что все-все оставить себе невозможно, а то превратишься во владелицу склада и стараюсь расчищать территорию по мере возможности)

      Удалить
    2. Спасибо за выкройку, попробую такого же сшить! Очень уж хорошенький!

      Удалить
  3. Катерина, он такой очаровашка получился! Просто прелесть! А для себя ещё лучше получится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо) Второй тоже не для себя... бьюсь головой об стенку... Когда ж я что-то для себя делать начну??????

      Удалить