суббота, 11 февраля 2012 г.

Наградки)

Ооочень давно Таня, хозяйка блога Танины Рукодельности наградила меня, за что ей большое спасибо.
Наград много, и выбрать одну я не смогла, поэтому притащила сюда все 3 штуки))) А уж те, кого я одарю пускай и выбирают себе то, что больше нравится.


Сначала напишу кому отдаю
Надя и готовит и шьет и еще детишек воспитывает. В общем, мастерица на все руки)
2. Анастасии - Скрап творчество
3. Наташе - Угомон
5.  Светлана - Хочу творить
6. Татьяна - Стрекоза

ну и надо написать 7 фактов обо мне, которые вы, наеврное не знали.
1. Всегда любила монохром во всем, но этой осенью, после неперевода часов потянуло на яркие сочные цвета. После обсуждения с коллегой выяснили что это мы просто стареем) 
2. Я сплю в обнимку с плюшевым мишкой в любых обстоятельствах
3. Люблю шоколадки, но мне их никогда не дарят, меня даже никогда не спрашивают что подарить, мне дарят конверты.
4. Считаю, что Алан Рикман просто до неприличия сексуален, Колин Ферт обаятелен до безобразия  Джордж Клуни просто душка. И при этом считаю себя взрослой девочкой)
5. Я люблю Лондон, Берлин, Нью-Йорк, Амстердам и Мехико.
6. Я люблю свою работу, особенно когда она казается сферы 3D моделирования, а еще больше люблю делаю видео-презентации, правда у меня это коряво пока получается.
7. Я очень люблю фотошоп, и вы об этом знаете, поэтому последним пунктом выполню обещание показать что я ТАМ делаю.
Надо было сделать визуализацию въездной группы в коттеджный поселок. Были жесткие ограничения от заказчика ( как же без этого то). Но на детской площадке я все равно оторвалась, а вот когда пришло время фотошопа - душа улетела в рай)))
Кстати, использовала копирайт, сделанный вот в этом МК 







И еще... мой фотоаппарат улетел в Испанию и теперь 2 варианта: либо он вернется и я все сфотографирую или в магазине где у меня большая скидка появится тот, что я хочу))) Собсно, пока делаю бооольшой подарок и фоткать-то нечего)

8 комментариев:

  1. Катерина, спасибо за награду очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо большое, очень неожиданно и приятно!!! Я, кстати, тоже люблю спать в обнимку с медведем Лёськой :))) Но с тех пор, как появился в моей жизни другой медвежонок - мой муж Алексей, пришлось сократить наши совместные ночи с Лёськой :)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое за награду)
    правда, неожиданно! я очень рада) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя! Спасибо большое за награду,очень неожидано,но приятно)))))..я если честно,еще не совсем поняла,что как...но поняла уже,что это приятно,когда тебя отметили хорошо,значит всё на зря)),значит нравится не только мне самой)))))..Мне тоже нраивтся Ваш блог,столько красивого и еще полезного))..Спаибо Вам еще раз!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, добрый день, мне бы хотелось с вами познакомиться. Если можно, то начну с приглашения: заходите в гости в мой блог! Буду рада.
    А ещё у меня есть несколько вопросов:
    1.Помню, что у вас был пост о выборе швейной машинки, так вот, мне интересно какую выбрали и купили вы?
    2. Научите меня делать надписи типа "главная страница" и т.п. сверху под шапкой блога, как у вас. Мне это очень понравилось.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Selena, доброго времени суток) Пропустила ваше сообщение) Пишите в чат)
    в гостях сегодня была, но у меня почему-то проблемы с добавлением новых блогов в список чтения - уже давно заметила, но не знаю в чем причина.
    отвечаю на вопросы:
    1. Ничего не купила, ибо... http://e-kateri-na.blogspot.com/2011/08/blog-post_29.html
    но склоняюсь к тому, что мне нужно что-то с декоративными строчками - не так чтоб уж много, но иногда очень уж хочется.
    2. Честно, не помню. Вчера вроде видела эту кнопку, а сейчас просто все облазила - нет ничего. Если замечу - напишу в чате.
    Пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, спасибо!!! заберу обязательно

    ОтветитьУдалить