воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Картофельная запеканка с грибами

И снова кушаем)))
на самом деле я готовлю не так часто как кажется) Например вот этот забытый в холодильнике качан капусты настойчиво борется за жизнь))) Берите с него пример)


Переходим к запеканке.
У меня вариант с грибами постный, а еще можно делать с фаршем
грибы (у меня шампиньоны)
лук
морковка
картофель
оливковое масло
соль, перец и др приправы
томаты

Грибы, лук - режем, морковку трем на терке, все поджариваем на сковородке в оливковом масле, добавляем соль и специи. Картофель отвариваем и делаем пюре как обычно - я добавляю оливковое масло, если не пост, то с молоком и сливочным маслом.
Складываем все в емкость для запекания: вниз грибы с овощами, сверху картофельное пюре.
Украшаем помидорками, можно еще и сыром посыпать. Ставим в духовку до получения нужного коллера.
Вкусно со сметаной)

11 комментариев:

  1. Должно быть очень вкусно)) У меня прям слюнки текут, все что люблю - грибы, сыр в сочетании с помидорчиками. Прям класс. Спасибо Катюш, беру на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Оль)
      Надеюсь, пригодится и готовится не трудозатратно.

      Удалить
    2. Думаю точно пригодится)))

      Удалить
  2. Спасибо! Кочан замечательный)))

    ОтветитьУдалить
  3. Кочан удивительный, у меня тоже так было. Запеканка - ням-ням, люблю их.

    ОтветитьУдалить
  4. Выглядит очень аппетитно! Кочан поразил! У меня только сельдерей в холодильнике растет, причем с бешенной скоростью)))

    ОтветитьУдалить
  5. Не может получиться не вкусно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у нас на работе каждый раз портят подобные запеканки! Так что возможность есть всегда) главное не упустить)

      Удалить
  6. Девочки, всем спасибо) надеюсь рецепты пригодятся или вдохновят на кулинарные свершения)

    ОтветитьУдалить