понедельник, 21 мая 2012 г.

Одеялко для Машеньки

Уже давным-давно абсолютно заметчательный человечек Наташа, Хозяйка уютного  блога УГОМОН выиграла у меня конфетку, бонусом к которой была рукоделочка от меня. Наташе мне захотелось сделать сюрприз, тем более, что на тот момент у них в семье ожидалось приятное событие - рождение Машеньки.
Но я же это я... в опчем, одеяло я шила долго, так долго, что Машенька уже родилась) а поспело оно прям таки почти к Крещению. По-моему, весьма достойный повод.
И раз уж посылка дошла, то показываю ее содержимое)
Одеялко у меня получилось, как обычно, кривенькое, косенькое, зато от души))

Изначально мне хотелось сделать что-то теплое, солнечное летнее, собственно этим и объясняется выбор тканей. Но когда пошилась верхняя часть, то мне она уже разонравилась, захотелось уже не приглушенного теплого шоколада, а взрыва цвета... поэтому на подкладе я использовала шикарную ткань  из икеи) Согласитесь, она фееричная!

Рада, что взяла ее побольше, потому что отрезы мне еще пригодятся - радостные.
В принципе результатом я осталась довольна, я вообще люблю вещи, окторые с виду спокойные, а внутри феерия)
Ну и к Машенькиному подарку добавила подарочек и для старшей Наташиной дочки - комодик с маленьким сюрпризом внутри. И конфетка Наташе)

Без подарка остался один папа, но, думаю, он не в обиде)
Во избежание недоразумений - покрывало искуственное! Я против натурального меха, так что ни одна зверушка за время съемки не пострадала)

А всем я предлагаю еще раз поздравить Наташу, Машеньку и всю их дружную семью с такими важными и волнительными событиями!

P.S. что-то засписалась я в последние дни... рукоделок в нычке не осталось, поэтому будет только ЕДА))) МНОГО ЕДЫ))) а пока несколько дней вас почитаю и покоментирую спокойно)

24 комментария:

  1. Катюша, знаешь твои косики и кривики не видны, есть только ощущение душевности и тепла))) Хороший подарок для Машеньки и компании))) А папе думаю будут подарком довольные девчонки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, Оля... ты его в руках не держала))) На самом деле кривенькое, но мне оно нравится. И еще я поняла как сделать синтепон не пушистым! Так шить гораздо удобнее. А с машинкой мы еще повоюем) и за ровные строчки и за пропущенные стежки... пока есть порох в пороховницах и жаба душит нову покупать)
      И я искренне рада, что ты заметила душевность. Очень хотелось порадовать Наташу)

      Удалить
    2. Да, главное, чтобы в машинке пороха хватала)))) А уж в том, что в одеялко твое тепло вложено видно сразу. Мне бы понравилось))))

      Удалить
    3. Оль, да эта машинка меня переживт!
      Скромно зарделась от похвал... перехвалишь же... я все брошу и уйду в подполье...

      Удалить
    4. не-не, в подполье не надо, с тобой всегда так интересно))))

      Удалить
    5. Ой... ой, да, со мной так интересно, я вся такая разносторонняя))
      Оль, скажи мне пожалуйста, чего у меня за беда с твоим блогом - ону меня во френдленте не отображается, я думала, что не читаю тебя, а если захожу на страничку к тебе, то вижу что читаю...

      Удалить
    6. А, кто его знает. Я тоже после некоторых изменений блогера, не могу понять кого читаю, кого нет. С кем разобраться не могу в закладки добавляю, чтобы не терять. Вот такая грустная история.
      А с тобой и впрямь интересно, я к тебе в конфетки записываюсь, чтобы поболтать, у тебя ведь все не просто так))) Хоть и не выигрываю, но настроение поднимается)))

      Удалить
    7. значит ты ко мне на конфетки ходишь)))
      Я вообще верю, что когда-нибудь должно повезти, если очень хочется. Так что удачи)
      Отписалась и подписалась в блог опять... это видимо такой глюк был

      Удалить
    8. На конфетки я так хожу))),а вообще я к тебе в последнее время чаще других заглядываю. У тебя тут кулинарная тема интересная пошла))))Да и твои посты всегда интересно почитать, мне твой стиль приятен))) Даже когда не комментирую, то просто читаю)))

      Удалить
    9. Оль, перехвалишь, чесслово)) я уже о творческом отпуске задумалась)
      На самом деле у меня куча планов на ближайшие месяцы, точнее до НГ, но вот как все это уложить по времени просто не представляю себе. Буду стараться)

      Удалить
    10. Перехвалить - это вряд ли))) А планов много - это хорошо, будет чем полюбоваться))) А время вообще такой ресурс, вечно нужный и всегда недостаточный. Тайм-менеджментом не увлекалась, говорят помогает научиться распределять время?

      Удалить
    11. Оль, не увлекалась))) у меня с распределением времени все ок, просто невозможно успеть сделать все, что я хочу!

      Удалить
  2. Ой, Катюш, твои подарки просто сногсшибательные, слов нет!!! Спасибо еще раз тебе огромное! А ткань на подкладе мы очень даже заценили, я еще думала: ну где девочки такую красоту покупают? Оказывается, в Икее?!? Мы сразу и подумали, что будем одеялко с двух сторон использовать :)))

    А папа наш, конечно, доволен, видя наши подпрыгивания до потолка. Ему, по-моему, больше и не надо ничего, хи-хи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну значит с папой вопрос решился сам собой)
      Рада, что вам все пришлось к месту) Изнанку одеяла просто грех прятать)))
      В икее мне мало чего нравится из хб тканей, но цветочки зацепили)

      Удалить
  3. Красота) И ничего не криво, по моему очень аккуратное и симпатичное одельце получилось)Катя молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)
      В следующий раз буду косяки фотографировать)))

      Удалить
  4. Поздравляю!!!
    КАтерин, одеялко -как из бабушкиного сундука,сшитое с теплотой и заботой. Оч позитивное получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо)
      Вот сейчас смотрю и правда - ассоциируется с бабушкиным сундуком ... все не могла для него определение найти)
      И все же я поняла, что наверное "мое" это что-то в сине-зеленой цветовой гамме)

      Удалить
  5. Катерина,хватит напрашиваться на комплименты кривенько-косенько....по-моему тоже получилось суперски! очень хорошенькое одеялко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо) Не напрашиваюсь)

      Удалить
  6. Катюша, одеялко очень душевное получилось. Тебе отлично удается подбирать цвета. А эту икеевскую ткань я тоже давно присмотрела, да не знаю куда применить, а ты вон какую красоту нашила) Молодец, подарки с теплом и заботой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо)
      Когда в икее брала ткань думала куда мне столько, а теперь смотрю ... чего больше не взяла, ее ж с производства сняли (((А цвета подбираю ТОЛЬКО днем, при естественном освещении, еще желательно чтоб не пасмурно было. В принципе, иногда сразу подборку делаю наперед, а еще чаще просто раскладываю по цветам, так что даже вечером можно подобрать)

      Удалить
  7. Катя ну ты молодчина! представляю, как обрадовалась Наташа...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо) Наташа вроде бы рада)))

      Удалить