суббота, 23 июня 2012 г.

Салат с курицей

Продолжаю тему своих любимых салатов, а вас приглашаю не упустить последний шанс и все же принять участие в КУЛИНАРНОМ МЕСЯЦЕ


И сегодня у меня салат с курицей. Все, как обычно элементарно
Нам понадобятся:
смесь салатных листьев
томаты
несколько долек апельсина
отваренное куриное мясо
немного сладкого перца
любая заправка
по желанию можно дополнить сыром - будет почти цезарь

Как обычно салат рвем. Открою секрет: я просто релаксирую от разрывания свежих сочных листочков... просто психотерапия)
Куриное филе режем кусочками какими хотим - я порезала мелко, чтоб за раз в рот) - и при желании поджариваем. У меня желание было
Перчик режем мелко, кладем на салатные листья.
Кусочки апельсина очищаем  от пленочек и нарезаем небольшими кусочками, кладем на перчик.
Томаты нарезаем пополам или на четвертинки ( у меня какие-то гиганты-черри)
Я добавила немного мягкого козьего сыра - ну очень люблю его) А можно просто посыпать твердым тертым сыром.
Полить заправкой и наслаждаться) Мой любимый уксус во всех вариантах можно разглядеть на коллаже - если увидите в магазине - очень рекомендую!
Я рещила дополнить просто потрясающе вкусным зеленым чаем со вкусом сливок.


Приятного аппетита!

8 комментариев:

  1. Чай то небось оолонг какой-нибудь?:))) Я тоже очень люблю сочетание курицы и апельсинов, божественный вкус:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Ну если уже два человека сказали, что курица с апельсинами отлично сочетаются нужно пробовать!))) Катя спасибо за рецепт!

      Удалить
    2. Оль, не переживай, не оолонг. Просто зеленый с каким-то сливочным вкусом. Я больше люблю купаж оолонга и белого чая, после него этот не катит, хотя купилась на аромат.
      Курица с апельсинами ФОРЕВА! А если запекать, то можно еще и меда добавить, чтоб вообще крышу снесло)

      Удалить
    3. Юль, неужели ни разу не пробовала курицу с апельсинами? Такого просто не может быть и надо срочно исправлять!Это и правда невероятное сочетание!

      Удалить
  2. ПОТРЯСАЮЩЕ!!! Ах, я проголодалась, пошла искать что-нибудь в холодильнике :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)
      Я всегда говорила, что подходить к компьютеру можно только после еды) Мало ли чего в компьютере увидишь)))

      Удалить
  3. Слюнки потекли! Коллаж потрясающий!

    ОтветитьУдалить